Главная  /  Нормативно-правовая информация  /  Информация для ГРБС и учреждений

Информация для ГРБС и учреждений

17.01.2024 Письмо Департамента финансов №27 от 17.01.2024 "О заполнении полей в электронных документах ПК «АЦК-Финансы»" (при оплате по контрактам (договорам), зарегистрированным в ЕИС)   Приложение

25.12.2023 Письмо Департамента финансов № 499 от 25.12.2023 г. "О доработке АЦК-Финансы"

14.04.2022 Письмо Департамента финансов № 191 от 14.04.2022 г. "О внесении изменений в общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества"

29.12.2021 Письмо Департамента финансов от 29.12.2021 г. "Режим работы в АЦК с 01.01.2022"

25.10.2021 Проект 3 постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 18.05.2015 № 2306»

14.10.2021 Проект №2 постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 18.05.2015 № 2306»

01.10.2021 Проект постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области Перечень муниципальных учреждений городского округа город Бор, для которых установлены особые условия оплаты труда руководителей

01.10.2021 Проект постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 18.05.2015 № 2306»

22.06.2021 Письмо Департамента финансов от 22.06.2021 г. №263  "Инструкция по заведению договоров в АЦК Финансы"                              Инструкция КУ          Инструкция БУ

29.12.2020 Письмо Департамента финансов от 29.12.2020 г. "Режим работы в АЦК с 01.01.2021"

05.11.2020 План-программа подготовки персонала к работе с системами АЦК-Финансы и АЦК-Госзаказ

06.10.2020 Письмо Департамента финансов № 443 от 06.10.2020 "О предоставлении бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований, вместе с предварительным плановым реестром расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

03.09.2020 Срочно! Письмо Департамента финансов для ГРБС и КУ об обеспечении присутствия на обучении от 03.09.2020 №387

27.09.2019 Приглашение на  семинар "Повышение эффективности использования бюджетных средств. План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения на 2020 год"

18.09.2019 Письмо Департамента финансов № 405 от 18.09.2019 г. "О безвозмездной передачи имущества"

14.05.2018 О проведении Конкурса «Лучший бухгалтер бюджетной сферы 2018 года»

01.03.2018 Письмо Департамента финансов № 132 от 01.03.2018 "Об изменении бюджетной классификации, предусматривающие уточнение порядка применения кодов КОСГУ"

14.12.2017 Письмо Департамента финансов №674 от 14.12.2017 "О регистрации бюджетных обязательств"

11.10.2017 Письмо Департамента финансов №517 от 11.10.2017 г. "О плате за негативное воздействие на окружающую среду"

06.03.2017 Постановление от 9 февраля 2017 года  № 53

01.03.2017 Письмо Департамента финансов администрации городского округа г.Бор №116 О направлении приказов

19.02.2016 Обзор нарушений, выявленных контрольно-счетной палатой Нижегородской области при проверках годовых отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных образований, проведенных палатой в 2013-2014гг.

30.12.2014  30 декабря 2014г. приказом №44н утвержден Порядок предоставления ресурсов системы электронного обмена департамента финансов администрации городского округа город Бор с участниками бюджетного процесса. С текстом Порядка можно ознакомиться в разделе Нормативно-правовая информация.

В связи с этим просим Вас обратить особое внимание на следующие моменты:
            1) Для юридического оформления процесса электронного документооборота необходимо заключение Соглашения об электронном документообороте в обязательном порядке. Проверьте, что Ваша организация заключила данное Соглашение и у Вас имеется свой экземпляр, оформленный с обеих сторон.
            2) В целях актуализации данных по учреждению в рамках работы с электронной подписью проверьте наличие и достоверность данных в Карточке регистрации электронной подписи. При необходимости внесения изменений незамедлительно обратитесь к специалистам отдела системной безопасности (каб. 418) за новыми экземплярами Карточек.

18.09.2014 Письмо Министерства финансов Нижегородской области №306-32-1-7673/14 О ликвидации просроченной кредиторской задолженности

19.03.2024   09:17:26
Версия для слабовидящих